+7 (495) 723 19 80, +7 (903) 723 19 80 hesta@yandex.ru

Обучение танцам

Арт-Студия Хеста Хариста Обучение танцам

Обучение танцам

Posted By admin

ДЛЯ ОБЩЕГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ СЕРИЮ СТАТЕЙ, О ПРОВОДЯЩИХСЯ В НАШЕМ КЛУБЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ.

Первая беседа состоялась с ведущим педагогом школы, Еленой Дружновой, имеющий большой опыт работы со взрослыми и детьми. Елена преподает все виды танцев практически с детства, а в основанном ею танцевальном клубе — «Арт-Студия «Хеста Хариста» — она строит уроки в виде танцевально-психологических тренингов, позволяющих человеку в любом возрасте и физическом состоянии научиться владеть своим телом и изучить любые существующие танцы, обрести уверенность в себе, а специально для женщин — помогающих женщине в любом возрасте раскрыть свою женственность, привлекательность и научиться эффектно двигаться под любую музыку.

ЕЛЕНА, СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАКИХ ПРИНЦИПОВ ВЫ ПРИДЕРЖИВАЕТЕСЬ В СВОЕЙ РАБОТЕ, КАКИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТАВИТЕ ПЕРЕД СОБОЙ?

Моя главная цель как педагога — научить каждого человека, пришедшего ко мне на занятия, владеть своим телом и тем самым улучшить качество своей жизни – обрести уверенность в себе, заметно улучшить свое здоровье, общее физическое и психологическое состояние. А каждую пришедшую на занятия женщину, имеющую запрос стать более привлекательной —  сделать максимально притягательной, эффектной, помочь ей раскрыть свой природный шарм, усилить свое женское обаяние и помочь наиболее полно реализовать себя в творчестве.

Для всего этого я использую свои авторские танцевальные методики – реабилитационные, оздоровительные, обучающие, общеразвивающие.

РАССКАЖИТЕ ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ И МЕТОДАХ СВОЕЙ РАБОТЫ.

Главный метод моей работы — действовать по принципу удовольствия. Наши занятия, в первую очередь, должны приносить радость и приятные эмоции, попутно делая тело более здоровым и привлекательным. На уроках, в первую очередь, мы думаем о красоте и пользе для здоровья. Поэтому мы учимся красиво танцевать практически под любую музыку — восточные танцы, сольная латина, стрип-пластика, русские народные, испанские, цыганские, лирические, рок-н-ролльные танцы, танго, основы самых разных танцев в паре — все это — для нас. Также мы учимся красиво двигаться — ходить, лежать, сидеть, принимать эстетичные позы. В каждое занятие я обязательно включаю простые и легкие, но очень эффективные упражнения и растяжки — для развития гибкости и пластики, уменьшения объема в области бедер и живота, улучшения тонуса всего тела.

Относительно реабилитационных программ («Танцуй чтобы жить», «Без возраста. Жизнь в танце») могу сказать, что они созданы для того, чтобы человек мог владеть каждой частью своего тела, отдельными мышцами – то есть всем, что в теле, на данный момент, работает и способно двигаться. Девиз этих программ «Если у вас способен двигаться хотя бы один палец – вы можете танцевать!». Таким образом, начиная с разработки любой части тела, способной совершать движения (даже если человек очень болен, прикован к постели и у него реально может двигаться только один палец) я постепенно развиваю все части тела человека, способные к реабилитации, и провожу психологическую работу для того, чтобы человек смог понять и принять свое тело в том виде, в каком оно есть на данный момент. Смог поставить себе определенные цели по улучшению своего состояния. И, уже исходя из этого, начал свой путь к улучшению состояния тела. Все – по тому же принципу удовольствия – все методики построены таким образом, чтобы в процессе реабилитации человек испытывал только самые приятные, позитивные эмоции, переживания, ощущения. Это – самое важное в таких ситуациях. Если человек перенапрягает себя, воспринимая реабилитационную программу как тяжелый труд, а не радость и удовольствие – реабилитировать его будет практически невозможно, поскольку для успеха процесса необходима и заинтересованность, и энтузиазм, и хорошее настроение, потому что именно это – залог РЕГУЛЯРНЫХ тренировок. Ведь всем известно, что для достижения успеха в любом деле прилагаемые усилия должны быть регулярными и постоянными – по крайней мере, на какой-то определенный период.

ОТВЕЧАЯ НА ВОПРОС: ЕСТЬ ЛИ У ВАС ЧТО-ТО ОСОБЕННОЕ, СОВЕРШЕННО ЭКСКЛЮЗИВНОЕ?

Да, конечно же. На наших занятиях по развитию женской привлекательности и коррекции возрастных изменений тела я учу не только красиво двигаться, а еще и визуально менять форму тела. Если женщине хочется подчеркнуть и выделить линию груди, выглядеть уже или шире в бедрах или плечах, сильнее выделить линию талии, казаться выше или ниже — для всего этого существует ряд специальных приемов, которым и обучаю в процессе уроков.

В процессе практики реабилитационно-оздоровительных программ также есть эксклюзив — даю навыки составления красивого танца, собственной танцевальной постановки — с помощью танца теми частями тела, которые способны работать. Даже если у человека работает всего одна или две группы мышц, удается сделать интересный, зрелищный, а, главное — наполненный смыслом и эстетикой, танец. Такая возможность служит очень мощным инструментом реабилитации, так как дает возможность реального авторского творчества даже в совершенно безнадежных ситуациях (например, если человек почти парализован).

О СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ ДЛЯ МОЛОДЫХ МАМ

Конечно же. Сейчас я провожу занятия для беременных и рожавших женщин, которые помогают скорректировать фигуру, подтянуть живот, вернуть телу тонус а женщине — уверенность в своей привлекательности. Пока эти уроки проходят в форме мини-групп и индивидуально, однако мы уже начали запись в полноценные группы (впрочем, как педагог я все равно всегда за строго индивидуальный подход, особенно в таком значимом для женщины части жизни, как беременность и послеродовой период).

ЧТО ЕЩЕ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ СКАЗАТЬ АУДИТОРИИ?

Напоследок я хотела бы опровергнуть широко принятое понятие «дано танцевать» или «не дано». Так не бывает. Бывают не очень квалифицированные педагоги. Бывает недостаток уверенности в себе, чтобы начать заниматься. А танец – это, практически, один из древнейших инстинктов. С начала времен женщины танцевали, чтобы привлечь внимание потенциального партнера. Воины танцевали, чтобы показать свою силу, ловкость. Все вместе и по отдельности люди танцевали ритуальные танцы, чтобы привлечь внимание древних богов. Способности к танцу есть в крови у каждого человека — это вопрос генетической памяти, оставшейся от, танцевавших многие тысячелетия, предках.

Понятие «нет способностей» или «не дано» — вели в наш обиход не самые грамотные педагоги, которые не знают, что человека надо не только учить делать движения, а, в первую очередь, помочь ему раскрыть свой внутренний потенциал: творческий потенциал — в случае, если человек осваивает сами танцы, потенциал женственности — если женщина пришла за изменением объемов тела и привлекательностью и так далее. Иными словами, у каждого просто свой «запрос», с которым человек приходит учиться танцам. Задача педагога понять этот запрос, и дать человеку именно то, зачем он пришел. Тогда со стороны обучающегося гарантирована глубокая заинтересованность, которая, при условии хотя бы минимальной компетентности педагога, уже сама себе обеспечивает успех в освоении танца. Поэтому, никогда не останавливайтесь на пути к тому, чтобы стать более привлекательными, здоровыми, женщинам, стать более женственными, научиться владеть своим телом, приобрести хорошую координацию! И приходите на наши занятия за всем этим, а также – чтобы получить заряд энергии, прекрасного настроения и самочувствия!

 

 ТАНЦЕВАТЬ СМОЖЕТ КАЖДЫЙ!

Вторая беседа с ведущим педагогом школы, Еленой Дружновой, состоялась на тему танцев  в целом, а также, конкретно — о танцевальных программах клуба для детей и коррекции возрастных изменений у взрослых (с помощью танцев).

Напоминаем, что  Елена давно преподает все виды и стили танцев, а для своих занятий в «Арт-Студии «Хеста Хариста» она создала специальные обучающие, общеразвивающие и реабилитационно-оздоровительные танцевальные программы, построенные в виде танцевально-психологических тренингов, позволяющих любому человеку в разных (даже самых непростых ситуациях) научиться владеть своим телом, раскрыть свой творческий потенциал, женщинам — раскрыть свою привлекательность и заметно улучшить состояние тела в любом возрасте, а также – научиться красиво танцевать практически под любую музыку.

ЕЛЕНА, ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАНЦАМ ОТДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ НАИБОЛЬШЕЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ?

Действительно, основой занятий в нашем клубе являются именно танцевальные практики. Я строю свою программу на этом виде искусства из чисто практических соображений. Танец — это, в первую очередь — настроение! Это интересный и увлекательный процесс сам по себе, который сам как таковой создает самые разные настроения, вызывает сильные эмоции и меняет состояние человека к лучшему. Женщина наиболее привлекательна, когда она танцует (к тому же, невозможно себе представить более женственного занятия, чем танец).

Ведь танец — это поведение, основанное на инстинкте привлечения партнера, и пробуждающее в самих людях определенные инстинкты. Выделяются соответствующие гормоны, что, само по себе — уже улучшает обмен веществ и состояние тела, психики. Достаточно грамотно направить человека в этот момент к развитию именно в той области, которая соответствует его «запросу» — и у человека достаточно быстро идут уже масштабные изменения в теле, а затем — при желании — и в жизни!

А относительно женщин — научившись красиво двигаться, слушая красивую музыку, женщина, словно роза — расцветает на глазах!

КАКИМ ТАНЦАМ МОЖНО НАУЧИТЬСЯ НА ВАШИХ ЗАНЯТИЯХ?

Значимый момент, который я поняла для себя в процессе двадцатилетней практики обучения людей танцам — важно танцевать именно все танцы, а не что-то одно. Это принципиально — для всестороннего физического развития тела и гармоничного психологического состояния.

Объясню. Если брать только один вид танцев, то в процессе его освоения работают только определенные группы мышц. Остальные не задействованы, не получают нагрузку а значит — не развиваются. В то время как мышцы, которые в танце участвуют — получают, наоборот — перенагрузку. И получается дисгармония. Например, в восточных танцах основная нагрузка идет на середину тела и бедра, в ирландских, русских народных танцах и танго основной упор идет на ноги, в испанских — на руки и стопы. То есть, занимаясь чем-то одним, тело гармоничного развития не получит.

В психологическом плане, также — определенный вид танца призван находиться в строго определенном состоянии (например, стрип, танго и испанские танцы — в состоянии драмы и агрессии). Во-первых, одно и то же состояние человеку достаточно быстро надоедает, во-вторых, если человек занимается только одним танцем много лет и испытывает хоть и разные настроения, но в одном и том же ключе (вот конкретный пример — именно стрип, пол-данс), то, со временем, это приводит даже к таким последствиям, как определенная «деформация психики».

Всем известно, что, допустим, так называемые «бальники» очень часто ведут себя достаточно высокомерно, сыплют «громкими» именами и «умными» терминами (которые, по факту, имеют смысл и значение только в их узкой области), плохо воспринимают любой вид искусства, не относящийся к бальным танцам. Тело их чаще всего имеет гипертонус, и, кстати, асимметрию в развитии (особенно у танцоров, практикующих только латиноамериканскую программу — там почти весь вес тела приходится у партнерши на правую часть тела, у партнера — на левую. Вторая же часть тела носит более декоративную функцию. И оттого та часть тела, на которую идет больший весовой упор, соответственно, развита значительно больше другой. Что провоцирует сколиоз, грыжи и прочие болезни уже в достаточно молодом возрасте. К сожалению, педагоги об этом не думают, а люди, отдающие детей в бальные танцы, об этом просто не знают). Психика танцора-бальника, который, по сути, ведет жизнь профессионального спортсмена, при этом необратимо меняется так, что такому человеку, вне своей узкой сферы, среди обычных людей бывает адаптироваться достаточно сложно. Чувствуя себя «непонятым» в громких именах и терминах обычными людьми, нежеланием обычных людей соответствовать целям и стандартам (а тут они ж еще и про какие-то восточные, испанские и другие танцы восторженно говорят, что бальному танцору в принципе непонятно — как может иметь реальное значение что-то , кроме бальных танцев?!) — это часто провоцирует пониженный эмоциональный фон со вспышками раздражения и нетерпимости. Страдает от этого, в первую очередь, сам человек, замыкаясь в своем мире и чувствуя себя все более и более непонятым, отталкивая окружающих людей вспышками раздражения, а учеников (если такой человек смог устроиться, допустим, педагогом в фитнес-центр) — излишне сложными танцевальными движениями, завышенными стандартами, постановкой сразу перед всеми учениками одинаковых целей — конкурсы, выступления (что далеко не всем интересно, поскольку, как я говорила выше, люди приходят в танцы с очень, совершенно разными запросами. И танцы — по сути — просто эффективный «инструмент» для выполнения этих запросов. Сам по себе танец как таковой с высокими спортивными стандартами исполнения не интересен практически никому, кто не хочет профессионально танцевать, причем именно в данной определенной закрытой сфере и социогруппе).

Похожую ситуацию я часто наблюдаю в балетной среде. Балеруны, балерины имеют примерно такую же структуру мировосприятия, как и бальники, тело их также «перезажато» (причем средняя часть тела, где находятся самые жизненно важные органы не развита вообще), а травмы позвоночника, ног и других частей опорно-двигательного аппарата в процессе ведения балетной жизни — значительно сильнее, чем у бальников.

Все это настолько очевидно, что здесь даже государство подключилось, понимая ситуацию — «балетные» очень рано, в совершенно молодом возрасте, выходят на пенсию. Практически как и люди, прошедшие войны. То есть даже официально признано, что тело до 40 лет уже точно будет травмировано настолько, что человек не сможет эффективно осуществлять свою профессиональную деятельность.

Еще один пример деформации личности под влиянием узкоспециализированного танцевального направления — стрип-пластика и пол-данс (танцы на шесте). Занимаясь только этим видом танцевального искусства, женщина сосредотачивается именно на эротической энергии и, увы, чаще всего — зацикливается именно на этой составляющей жизни. Это, к счастью, не сто процентов танцоров, и многие из практикующих пол-данс(конкретно) воспринимают свои танцы больше как силовой спорт для общего развития. Об этом тоже пойдет речь.

Однако тенденция в мировосприятии тоже есть — совершенно определенная. И не зря в обществе все-таки было, есть и будет соответствующее «клише»: «стриптизерша=проститутка».  Все это тоже сложилось неспроста. Действительно, погружение танцора только в одно состояние и профессиональное «зацикливание» на нем — очень часто вызывает изменения в поведении, а затем — и в образе жизни. И то, что некоторые танцоры смогли избежать подобных вещей — скорее приятное исключение из общей массы танцоров, подвергшихся профессиональной деформации тела и психики.

…Рассказываю случай из недавней практики: некоторое время назад, снимая для своих учениц зал в профессиональной школе пол-данса (именно этот зал был нам удобен по расположению и техническому оснащению), в очередной раз убедилась именно в деформации психики танцоров, практикующих так называемые спортивные танцы эротического характера.

С одной стороны, программы наши в чем-то были схожи: я учу женщин привлекательности (гиперпривлекательности — такой, чтобы каждый увидевший мою ученицу, захотел немедленно ею обладать, сделать ей предложение и прожить с ней всю оставшуюся жизнь), пол-дансеры по сути настроены на то же самое, правда, с оговоркой — на привлекательность именно эротического характера.

Девушки в клубе оказались, кстати, приятные и душевные, при ближайшем рассмотрении. Но, все равно, была некая взаимоисключающая энергетика — мои девушки и женщины, ведущие крайне достойный образ жизни(при том каждая окружена толпой преданных и восхищенных поклонников — такая у нас в клубе идеология) — определенно, вызвали энергетическое «неприятие» со стороны представительниц пол-данса.

На это есть определенное выражение — «зависть той женщины, с которой все хотят переспать, к женщине, на которой все хотят жениться». Что было, есть и будет всегда.

И, увы, ничего с этим нельзя было поделать. Девушки сферы стрип вели себя достаточно демонстративно, стараясь привлечь к себе внимание, продемонстрировать некое превосходство (что вполне понятно в их ситуации), а мои ученицы, дамы в районе 50 лет, вообще не поняли и были в полном недоумении, чего молодые яркие девчонки из-за них так напряглись….

Что касается лично меня, то, несмотря на то, что у меня самой уж точно нет сомнений в собственной привлекательности и любви со стороны супруга, да и всего ближайшего окружения — все равно было как-то не очень приятно туда приезжать со своим спутником. Какая-то неловкость была от поведения девушек… Спутник назвал это одним словом — «напрягает» и старался не минуты не присутствовать в клубе, пока шли наши занятия.

В итоге в итоге в течение буквально пары недель я решила, что все это слишком напряжно чисто психологически, и мы, вместо красивого оборудованного зала в школе пол-данса, сняли в два раза меньший зал в обычном местном салоне красоты. Куда с удовольствием стали ходить заниматься, и периодически бываем по сей день.

Кстати, о теле пол-дансеров тоже много-много можно всего сказать. Когда я впервые на индивидуальном уроке восточных танцев увидела женщину (кстати, замужнюю, ведущую очень достойный образ жизни), много лет практиковавшую и преподававшую пол-данс, то была поражена: без высоких каблуков и красивой профессиональной одежды передо мной предстало….практически МУЖСКОЕ  тело (выраженный мышечный рельеф, худоба,узкие бедра и вздувшиеся вены везде, в том числе даже на животе — как у бывалого культуриста) с неестественно при этом выглядящим ярко накрашенным лицом.  Зрелище(извиняюсь) — дикое, без преувеличений. У меня поначалу был настоящий шок. Потом привыкла. Осознала, что это логично: для того, чтобы постоянно, в течении многих лет, легко исполнять различные позы на шесте (в том числе вниз головой и т.д.) тело неминуемо принимает соответствующую форму. Иначе стандарты данного танца были бы просто физически не осуществимы.

——

…и таких примеров, когда танцор работает только в одной области, ограничивая себя ею — увы, много много много. Ну, а если танцевать «без перегибов» и больше «для себя», то, как уже говорила, однообразное занятие достаточно быстро просто надоедает.

Это все рассказано к тому, что, занимаясь только одним видом танцев — тела и психика «закостеневают » в одном определенном состоянии.

Что не есть хорошо для человека, поскольку для психологической гармонии жизненно необходимо разнообразие, а если нам нужна физическая гармония — нам нужно прорабатывать полностью все части тела, а это значит — танцевать много самых разных танцев!  Обязательно менять свое состояние, менять задействованные в танце группы мышц и части тела.

Дополнительный плюс в практике всех танцев сразу — красивая разнообразная музыка разных стилей, которая помогает сделать занятия очень динамичными, интересными, насыщенными. Что — как я говорила выше — залог успеха при обучении танцам в любой ситуации. Очень важно, чтобы наши занятия были не тяжелой работой, а приносили радость и энергию. Ученикам никогда не бывает скучно и поэтому обучение всем видам танцев сразу — что важно — идет намного быстрее, чем обучение каждому виду танцев в отдельности. По моей авторской методике преподавания «Танцевать может каждый» программа построена так, что самые разные танцы и упражнения обязательно чередуются между собой. Человек и сам не замечает, как быстро он учится двигаться. Весь процесс напоминает просто интересную дискотеку.

А ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ ДЛЯ ЮНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И ЛИЦ ПРЕКЛОННОГО ВОЗРАСТА?

Для детей от 3 лет у нас есть общеразвивающие танцевальные программы, которые проходят под общим названием «Танцы Народов Мира». Танцевальные движения и элементы танцев я совмещаю с эффективными и простыми упражнениями. Программа построена так, чтобы ребенок развивался гармонично, получая равномерную и достаточную нагрузку на все группы мышц. И учился танцевать, конечно же.

Для коррекции возрастных изменений тела у меня существует авторская программа «Без возраста. Жизнь в танце». Вообще, этому вопросу в своей практике уделяю большое внимание. Ведь женщина должна чувствовать себя привлекательной и женственной в любом возрасте, и, вообще, любой человек должен себя хорошо и уверенно чувствовать, быть здоровым — также в любом возрасте. И я могу дать такую возможность. Не секрет, что с годами тело и психологическое состояние меняются, поэтому антивозрастные программы у меня построены с учетом этого процесса. На занятиях я учу людей элегантного возраста не только красиво двигаться, а, опять же — менять форму своего тела, чтобы оно выглядело значительно более молодым. С помощью, опять же, танцев и специальных упражнений — это вполне реально сделать. Женщина легко может выглядеть на 10-20 лет моложе, если позволит специальным практикам привлекательности войти в свою жизнь.

В антивозрастных программах большое внимание необходимо уделять и психологической работе. Замечая у себя серьезные возрастные изменения (после 50 лет, например) — человек, чаще всего, теряет уверенность в себе, какие-то ориентиры в жизни, позволяющие ему ощущать себя хорошо в своем теле.

Мне, на данный момент(написание этой статьи), только 36 лет, но это не голословные заявления. Моя собственная жизнь сложилась так, что уже в 17 лет родная мама, из-за собственной серьезной болезни(имевшей место на тот момент) начала активно подавлять меня, убеждая, что я УЖЕ СТАРАЯ,  крайне непривлекательная, и мне,  В МОЕМ ВОЗРАСТЕ,  уже ничего в жизни не светит. Ситуация довольно странная, но я, находясь, на тот момент, в сильной психологической зависимости от нее, ей поверила. И до 20 лет, собственно, прошла практически все «стадии старения», психологически (и по тестам) ощущая себя на все 70 лет. Пока со мной не произошла сильная физическая травма и возрастное самоощущение(после лечения) не скакануло в другую сторону — я стала ощущать себя лет на 12-14, так и застревая иногда в этом состоянии по сей день :).  Суть рассказа такова, что я на личном опыте знаю, что чувствует человек, когда проходит стадии старения и психологическое давление окружающих в эти моменты, как это преодолеть, и, главное — четко ОСОЗНАЮ, что ощущение возраста — это чисто субъективное ощущение.

Оно совершенно не связано с реальным возрастом и состоянием тела, что является НОРМАЛЬНЫМ. В человеке, который психологически чувствует себя не на свой возраст (пожилые люди с самоощущением молодых, молодые люди с самоощущением 60-70-летнего «мудрого» человека — это НОРМАЛЬНО.

Тем не менее, есть такая объективная вещь, как возрастные изменения тела, включающие два основных момента : 1.Изменение тонуса кожи 2. Изменение формы всего тела.

Тонус кожи — вещь чисто косметическая, ее достаточно легко решить с помощью современной косметологии. Это не влияет ни на что, кроме психологического восприятия человеком самого себя (вопрос достаточно значимый, но, как уже говорила, вполне решаемый современными средствами, если это действительно необходимо). А вот изменение формы тела — это уже важный и серьезный вопрос, касающийся не только привлекательности , а здоровья человека, и сильно влияющее на продолжительность его жизни.

Тело человека 60 лет(если им не заниматься) по форме принципиально отличается от тела человека 20 лет. Меняет форму опорно-двигательный аппарат, соответственно, смещаются и сдавливаются внутренние органы. Ухудшается кровообращение, обмен веществ. И, на фоне совершенно нормального возрастного износа сосудов и тканей тела, идет дополнительное сильное ухудшение состояния здоровья. Которого, тем не менее, достаточно просто избежать, зная определенные механизмы возрастной деформации тела и принимая простые меры, чтобы этого не допустить, либо исправить (а исправить это возможно в абсолютно любом возрасте, пока человек способен двигаться). Всем этим — психологической и физической коррекцией возрастных состояний — мы и занимаемся на занятиях по моей авторской программе «Без возраста. Жизнь в танце»

О САМООЩУЩЕНИИ

Я бы хотела немного сориентировать начинающих танцоров любого пола и возраста –в плане самоощущения. Многие не решаются начать танцевать, потому что считают себя «не пластичными», либо слишком полными для танцев, и думают, что у них нет координации («тело не слушается»). При этом у большинства людей есть четкое убеждение (не понимаю, кто и зачем это придумал), что для танцев нужны некие врожденные способности. Это — совершенно не так!  На все это можно ответить одной мудрой фразой глубоко уважаемого мной актёра и спортсмена Брюса Ли: «Наше тело меняется, приспосабливаясь к тому образу жизни, который мы ведем». И это чистая правда.

То есть, если вы до этого работали сидя, у вас и тело приспособлено идеально именно для того, чтобы выполнять данную работу. Если же вы начнете танцевать, и танцы станут частью вашей жизни — ваше тело обязательно изменится для того, чтобы обеспечивать вам выполнение этого вида деятельности. То есть появится хорошая координация, разовьется пластика, уйдет лишний вес. И во всем этом я вам обязательно помогу на наших занятиях в нашем клубе. Смело приходите и ТАНЦУЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ!

ТАНЦУЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ!

Сегодня у нас состоится уже третья беседа с ведущим педагогом нашего танцевального клуба, Еленой Дружновой

ЕЛЕНА, РАССКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ РАБОТАЕТЕ? КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ МОЖНО ОЖИДАТЬ ОТ ВАШИХ ЗАНЯТИЙ?

 Результат — заметный и чисто практический.

Мне нравится менять людей в лучшую сторону, делать их более счастливыми, творчески реализованными, конкретно – женщин — желанными, уверенными в своей женской привлекательности. Нравится улучшать людям не только внешний вид, но и здоровье.

Когда это удается сделать в полной мере — чувствую радость и удовлетворение от проделанной работы. В моей практике мне нравятся контрасты. Допустим, когда женщина приходит на занятие в депрессивном состоянии, замученная бытом и проблемами, с не самым лучшим внешним видом, страдающая от недостатка внимания мужчин. А, пройдя курс  в нашем клубе — выходит элегантной, женственной красавицей, заметно похорошевшей, помолодевшей и уверенной в себе.

Когда берусь за безнадежные случаи с лежачими\сидячими людьми, перенесшими физические и психологически травмы, и через какое-то время наблюдаю картину, как такой человек, в совершенно счастливом состоянии, трудится над созданием собственного уникального танца, и осознаю, что по прохождении моей программы у него теперь работает гораздо больше мышц, чем раньше, он стал более подвижен, уверен в себе и своей способности к творчеству, своему полному праву на счастье и самовыражение, смог реально улучшить качество своей жизни.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ  НАШЕГО КЛУБА

Конечно же, есть у нас и целый ряд дополнительных услуг, интересных для самой разной аудитории. Мы предлагаем постановку профессиональных танцевальных номеров, постановку свадебных и праздничных танцев, режиссуру и постановку танцевальных элементов для вокалистов и музыкантов.

Также у нас есть специальные программы реабилитации и восстановления для людей, перенесших хирургические операции.

Есть интересный авторский гимнастический комплекс «Танцуй чтобы жить»

И, конечно же, большой частью деятельности нашей школы является не только обучение, но и танцевальные выступления на городских праздниках и корпоративах.

Посмотреть многочисленные видеозаписи с выступлений, а также воспользоваться танцевальными видеоуроками и записаться к нам на занятия можно у нас на сайте http://hesta-art.ru/

ОТВЕЧАЯ НА ВОПРОС: КАКИЕ МОМЕНТЫ В ВАШЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗАПОМНИЛИСЬ?

Запомнились случаи, когда удавалось помочь человеку, психологически реабилитировать его в сложной жизненной ситуации. Таких моментов было достаточно много.

Однажды ко мне на занятие пришла женщина лет 60 с очень сильным расстройством координации всего тела. Каждое движение давалось ей с трудом. Однако она не сдалась и в течение двух месяцев упорно приходила на каждое занятие в группе, старательно осваивала движения. В итоге у нее все получилось! Мы вместе радовались тому, что она стала выглядеть заметно моложе, стала более пластичной, подтянутой, стала чаще улыбаться и получать удовольствие от танцев. Это было заметно.

Как-то она подошла ко мне и поблагодарила… «Лена, ваши занятия мне буквально жизнь спасли» — оказалось, что эта женщина перенесла 12(!) онкологических операций. На ней буквально не было живого места. Конечно же, она находилась в глубокой депрессии, и, по ее словам, именно наши занятия вернули ей веру в себя и дали надежду на выздоровление, полноценную жизнь и женское счастье.

ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ НАПОСЛЕДОК СКАЗАТЬ ЧИТАТЕЛЯМ, АУДИТОРИИ.

Я бы хотела, чтобы любой человек мог на практике воспользоваться девизами нашего клуба — «Танцевать может каждый!», и еще одним — «Успех рождает правила». Действительно, танец — это инстинкт, заложенный в каждом человеке, независимо от пола и возраста. Моя задача как педагога заключается только в том, чтобы помочь человеку поверить в себя и дать необходимые инструменты для реализации его творческих способностей — понять, что именно человек хочет получить от танцевальной практики(какой итог, результат), грамотно мотивировать его для достижения этого результата и придать ему уверенность в своих силах. Затем показать ему подходящие для этого движения, фигуры, объяснить все неспеша, так, чтобы человеку все было понятно, чтобы он чувствовал себя абсолютно комфортно, научить слушать и различать различную танцевальную музыку. Эти знания, раз появившись, уже никуда не уходят, и дальше танцор может развиваться самостоятельно.

Второй девиз говорит о том, что надо следовать своим желаниям, которые продиктованы вашим сердцем. Для женщин это чаще всего — быть привлекательной, пластичной, обладать эффектным внешним видом и хорошим здоровьем. Многие мужчины желают научиться владеть своим телом, меть взаимодействовать с партнером. Люди с ограниченными возможностями нередко мечтают о том, чтобы создать что-то свое, какую-то уникальную, красивую хореографическую композицию.  Запросы и желания могут быть совершенно разные, главное — не позволяйте никому вас остановить, зародить какие-то сомнения. Именно ваш результат сформирует благополучную реальность вокруг вас, и  — помните — только вы можете решать, что вам нужно, что полезно, а что-нет.

Поэтому приглашаю вас на наши занятия в «Арт-Судию «Хеста Хариста», где мы сможем хорошо и с удовольствием потанцевать, а также более подробно и практически разобрать все, сказанное выше!

 

С уважением, Елена Дружнова

ген.директор творческого объединения «Арт-Студия «Хеста Хариста»

 

Информация и запись на занятия: тел. : 8(903)7231980, 84957231980, e-mail : hesta@yandex.ru

 

ТАНЦЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ В АРТ-СТУДИИ «ХЕСТА ХАРИСТА»!

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ (все программы проводятся в группах, мини-группах и персонально):

 

«ТАНЦУЙ ЧТОБЫ ЖИТЬ» (авторская реабилитационно-оздоровительная программа Елены Дружновой)

Реабилитационная программа для людей, перенесших серьезные травмы и людей с врожденными ограниченными возможностями.

Авторская танцевальная программа Е.Дружновой, обеспечивающая физическую и психологическую реабилитацию для лиц с ограниченными возможностями – как полученными в результате травм, так и приобретенными с рождения.

Программа позволяет полностью устранять легкие нарушения (проблемы с координацией, «зажатостью», различными фобиями относительно движений тела), и эффективно показала себя в сложных случаях (значительное улучшение качества жизни и творческое самовыражение людей, прикованных к постели, и инвалидному креслу, при различных видах параличей, парезах). Девиз программы «Пока хотя бы одна часть вашего тела может двигаться – вы можете танцевать!»

При проведении презентации программы «Танцуй чтобы жить», всегда демонстрируется, как можно составить танец, если возможность двигаться сохранилась хотя бы в одном пальце или группе мышц. Программа также доступна для освоения при полном отсутствии зрения и слуха.

 

«ЖЕЛАННАЯ ЖЕНЩИНА. ЧЕРЕЗ ТАНЕЦ — К ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ» («Школа Женского Обаяния»). Авторская программа Елены Дружновой для женщин всех возрастов.

Позволяет женщине развить в себе женственность, создать красивую и привлекательную форму тела, развить сексуальность и навыки флирта, кокетства, обрести уверенность в своем женском обаянии и приобрести навыки грамотного построения отношений с противоположным полом.

Девиз программы — «Женственность».

«ТАНЦЕВАТЬ МОЖЕТ КАЖДЫЙ» («Этно-фристайл», все танцы).

Авторская программа Елены Дружновой по изучению и самообучению всем танцам, существующим в мире. Направлена на то, чтобы человек самостоятельно мог освоить любой танец, либо одновременно изучал все основные танцевальные направления, тем самым обеспечивая себе гармоничное развитие тела. Важной частью идеологии программы является отсутствие травмирующих нагрузок и фигур, и доступность для освоения танцев человеком в любом возрасте и физическом состоянии. В процессе изучения программы человек приобретает навыки создания танцевальных композиций, танцевальной импровизации, парных танцев и парных, а также групповых навыков танцевального взаимодействия.

Программа направлена на гармоничное развитие тела, оздоровление и творческое самовыражение людей любого возраста.

Девиз программы «Успех рождает правила!»

 

«БЕЗ ВОЗРАСТА. ЖИЗНЬ В ТАНЦЕ» («Молодость через танец»).

Авторская программа Елены Дружновой по коррекции возрастных изменений тела и психики.

Позволяет человеку в любом возрасте вести полноценную жизнь: сохранить и поддерживать привлекательную форму тела, корректировать возрастные изменения тела, значительно улучшать общее физическое состояние, сохранять живость ума, занимаясь творчеством и самореализацией, легко и с интересом принимать все новое, успешно адаптироваться к изменениям в мире и образе жизни.

Важной частью программы является возможность вести активную и полноценную личную жизнь,

обрести и сохранять уверенность в себе, своей привлекательности вне зависимости от возрастных изменений, или изменений тела, приобретенных в результате перенесенных травм, заболеваний. «Развитие — всегда!» — девиз программы.

 

«ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА» (авторская общеразвивающая танцевальная программа Елены Дружновой для детей 3-10 лет)

Правильно, гармонично развить своего ребенка, привить ему хорошую координацию движений, умение владеть своим телом — одна из первостепенных задач, стоящая перед каждым родителем.
Для этого Еленой Дружновой была создана специальная программа «Танцы Народов Мира» — для детей и подростков от 3 лет и до 15 лет, основанная на ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОДХОДЕ  к каждому ребенку.

Главная цель обучения по программе «Танцы Народов Мира»— правильно и всесторонне развивать тело вашего ребенка — с тем, чтобы он был здоров, уверен в себе, мог эффективно освоить любые виды спорта или искусства, а также — прожил долгую жизнь, будучи также здоров и успешен в самые разные ее периоды.

Для достижения этой цели мы создали как групповые, так и персональные программы развития для детей, основанные на освоении самых разных танцев, существующих в мире. Все они проводятся в нашем клубе под общим названием «Танцы Народов Мира».

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТАНЦЕВ – гимнастический комплекс «Танцуй чтобы жить»

Общеразвивающий и реабилитационно-оздоровительный комплекс упражнений, разработанный Еленой Дружновой — как для реабилитации людей, перенесших травмы и с врожденными физическими ограничениями, так и для физического развития людей всех возрастов.

 

А также:

СВАДЕБНЫЕ И ДРУГИЕ ТОРЖЕСТВЕННЫЕ ТАНЦЫ (простые и сложные сценарии, вальсы, театрализованные дуэтные постановки)

ПОСТАНОВКА ТАНЦЕВАЛЬНЫХ НОМЕРОВ любой сложности

ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДЛЯ ВОКАЛИСТОВ И МУЗЫКАНТОВ (движения для оформления вокальных и инструментальных номеров)

ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ (как на вашем праздничном мероприятии, так и для коллективов танцевальных клубов)

АВТОРСКИЕ СЕМИНАРЫ ускоренного обучения танцам, основанные на авторских программах Елены Дружновой: «Танцуй чтобы жить», «Желанная Женщина», «Танцевать может каждый», «Без возраста. Жизнь в танце» (возможны выездные семинары от 1 до 3 дней)

 

 

*УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

(все танцевальные направления)

«DANCE MIX»= «FREESTYLE»
Программа включает испанские, латиноамериканские, восточные танцы, стрип-пластику, цыганские, ирландские, русские народные танцы, спортивные бальные танцы (обе программы), салонные танцы, рок-н-ролльные и лирические танцы, сольное танго, хастл.

Клиенты сами определяют программу каждого занятия!
Курс дополнен легкими растяжками и эффективными упражнениями для развития гибкости и пластики, уменьшения объема бедер и живота, постановки красивой походки(дефиле) и правильной осанки.
———————

«ВОСТОЧНЫЕ ТАНЦЫ» = «ORIENTAL»
другое название — арабские танцы, танец живота, belly dance.
Программа включает все основные виды и стили исполнения танца живота, а также практическую часть : как использовать полученные знания на дискотеке, вечеринке.

«ЛАТИНА»
— набор ярких движений и связок для дискотек и латиноамериканских вечеринок! При желании — обучим профессиональному исполнению как социальной латины, так и латиноамериканской программе спортивных бальных танцев.

«СТРИП-ПЛАСТИКА»
искусство танцев для сексуальной привлекательности. В этой программе вы обучаетесь искусству кокетства и флирта в танце, эффектным движениям стриптиза, а также — яркие композиции для исполнения на полу, в положении лежа/сидя.
Ничего лишнего. Все очень эффективно для применения в домашней обстановке :).
*Профессиональных стриптизеров для работы в ночных клубах — не обучаем! С этой сферой и такими артистами знакомств и общих тем не имеем.

«ИСПАНСКИЕ ТАНЦЫ» — фламенко, пасодобль, испанский вальс. Яркие, эмоциональные, темпераментные танцы. Эффектные и драматичные, эти танцы – одни из самых красивых, созданных человечеством…

«СОЛЬНОЕ ТАНГО». Танго – элегантный и страстный танец, один из самых красивых танцев в мире. В нашем клубе вы можете научиться танцевать его как в паре, так и в сольном варианте.

«ЛИРИЧЕСКИЕ (РОМАНТИЧЕСКИЕ) ТАНЦЫ» — простые в освоении и очень красивые танцы. Элегантный танец под романтическую музыку станет лучшим подарком для ваших любимых, а приятная мягкая музыка поможет не только приобрести хорошую пластику и координацию движений, но также расслабиться и психологически отдохнуть.

 «ОСНОВЫ ПАРНЫХ ТАНЦЕВ» — хастл, латина, вальсы, танго, фокстроты и многое другое. Обучаю с нуля. Эта программа создана для того, чтобы вы уверенно чувствовали себя с любым партнером на любой дискотеке. Обучаем как сложившиеся пары, так и половинки, пока не встретившие своих партнеров :).

«ТАНЦЫ НАРОДОВ МИРА (ФОЛК, ПЛЯСКИ)» — цыганские, кельтские, скандинавские, славянские танцы. Веселые пляски для вечеринок, лирические баллады — именно те танцы, которые очень пригодятся вам на празднике, но которые почему-то не принято изучать в фитнес-центрах ( а именно в нашем клубе у вас есть такая эксклюзивная возможность!).

«ALL DANCE» — вы сами можете составить для себя программу обучения, выбрав понравившиеся танцевальные направления. Можно поставить эффектную композицию под зажигательную песню, либо изучить абсолютно все танцы — понемногу.

«СПОРТИВНЫЕ БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ» — классическая программа спортивных бальных танцев. Любой уровень: начиная с нуля и до уровня мастера спорта.

 

%d0%b0%d1%84%d0%b8%d1%88%d0%b0-%d1%83%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b3%d0%b8-%d0%ba%d0%bb%d1%83%d0%b1%d0%b0-2%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d1%81%d0%b0%d0%b9%d1%82%d0%b0

 

Ждем Вас на наших занятиях и выступлениях